Нурлатский отдел  Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) принимает участие во Всемирной неделе качества

13 ноября 2025 г., четверг

 

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества. Всемирный день качества – ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября. Главная цель проведения Всемирного дня качества – повысить качество выпускаемой в мире продукции, оказываемых услуг, а также решить все сопутствующие проблемы.

В 2025 году Неделя качества проходит под девизом: «Россия - страна со Знаком качества».

 

  Качество – это залог сильной экономики России и процветания ее граждан. Оно не только способствует достижению благополучия людей, но и позволяет создать условия для их самореализации и раскрытия талантов. Жить и работать в такой среде – значит иметь новые возможности для роста и развития. Высокое качество товаров, услуг, процессов сегодня уже стало символом современной России, государственная политика которой направлена на укрепление доверия к отечественной продукции внутри страны и повышению её репутации на международной арене. День качества в России призван привлечь внимание к основным составляющим качества жизни: окружающей среды, социальной сферы, здравоохранения, семейных ценностей и традиций и стать площадкой для открытого диалога производителей отечественных товаров и представителей сферы услуг, торговых сетей и потребителей, которые своим выбором во многом формируют рынок.

Право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано ст. 4 и ст.7 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, требования в отношении качества и безопасности товаров, работ (услуг) содержатся в Технических регламентах Таможенного союза, обязательных к применению на территории Российской Федерации.

   Так, в работе Нурлатский отдел  Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) наибольшее внимание уделяется вопросам безопасности людей и окружающей среды как основным критериям качества жизни, государственному контролю и надзору за соблюдением Технических регламентов Таможенного Союза.

Обеспечивая высокое качество сегодня, мы строим фундамент сильной и процветающей страны — экономически развитой и технологически суверенной Страны со Знаком качества.

 

 Всемирная неделя качества приходится на период с 10 по 16 ноября, День качества – на 13 ноября. В связи с чем, Нурлатский отдел планирует провести широкомасштабную  просветительскую работу среди населения, призванную привлечь внимание к проблеме качества продукции и оказываемых услуг на потребительском рынке республики.    

   Специалисты Нурлатского отдела совместно со специалистами Госалкогольинспекции по РТ, ФФБУЗ «ЦГ и Э» в Нурлатском районе с  10 по 20 ноября 2025г.организуют встречи с организациями, потребителями и предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере потребительского рынка, «горячей линию», проведут лекции  для населения (учащихся, студентов, социально- уязвимых слоев населения, трудовых коллективов). Ежемесячно информируют население по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей, в т.ч. по вопросам маркировки товаров средствами идентификации через средства массовой информация (печать, телевидение, электронные СМИ).

Обратиться по вопросам качества продукции можно, оформив письменное обращение, в Управление Роспотребнадзора по РТ (Татарстан) в лице Территориального отдела г.Нурлат (г. Нурлат, ул.Школьная,дд.10) либо направить обращение в форме электронного сообщения. Обращения в форме электронных сообщений направляются путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора по РТ (Татарстан) для подачи обращений граждан, которая размещена на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Для граждан», подраздел «Обращения граждан».

В целях получения консультативной помощи потребители могут обратиться по телефону– тел. (8-84345) 2-05-38 Нурлат, Черемшан,  8843444-2-74-55 пгт.Аксубаево, (884346) 2-10-89 с.Базарные Матаки (в рабочие дни с 8.00 до 17.00 час., в пятницу с 8.00 до 15.45 час., перерыв с 12.00 до 13.00 час.).

Для получения консультаций и правовой помощи с возможной подготовкой претензий и исковых заявлений потребители могут обращаться в Консультационный пункт ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нурлатском районе РТ".

На базах МФЦ специалистами Нурлатского ТО, Консультационого пункта для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нурлатском районе» организована работа по оказанию бесплатной консультационной помощи гражданам по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с утвержденными графиками работы по адресам.

Говорите о качестве, благодарите за качество, делайте свою жизнь качественной!

 

Нурлатский ТО Роспотребнадзора по РТ             12.11.2025г. Главный специалист –эксперт Абдулганеева А.М.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International