Получить консультации c персональной информацией из пенсионного дела можно без визита в Пенсионный фонд.

28 октября 2020 г., среда

Клиентская служба (на правах отдела) в Черемшанском  районе  напоминает, что получить персональную консультацию о размере пенсии, продолжительности стажа и многое другое, можно по телефонам «горячих» линий, используя кодовое слово.

 

Кодовое слово – способ идентификации позвонившего человека.

 

Как получить своё кодовое слово? По заявлению. Заявление может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР. Либо можно задать кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР - https://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

 

Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

 

После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону. Для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.

 

Напоминаем, что консультацию по телефону можно получить по номеру 074, 2-50-89 или  (843) 279-27-27 -   Контакт-центр Отделения ПФР по РТ.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International