Матурлык салонында сыйфатсыз хезмәт күрсәттеләр

2022 елның 19 гыйнвары, чәршәмбе

Бывает так, что в салоне красоты вам некачественно оказали услугу. Ругаться и скандалить – это не выход из положения. Лучше всего действовать обстоятельно и в рамках законодательства.

Чаще всего закон на стороне потребителя, но не все обращаются за восстановлением нарушенных прав. Как же доказать свою правоту и на что ссылаться? И самое главное — как грамотно реагировать в случае оказания некачественной услуги?

Действовать надо на основании положений «Закона о защите прав потребителей». В частности, 29 статья ФЗ говорит о том, что продавец услуг на основании вашей претензии обязан в разумный срок устранить недостатки, возместить денежные средства, предложить повторное оказание услуги или предпринять способы, позволяющие устранить недостатки.

Претензия должна быть составлена четко и грамотно, в соответствии с правилами закона «О защите прав потребителей. Претензию необходимо направить исполнителю услуги заказным письмом с уведомлением о вручении либо передать лично. При личной подаче составляется два экземпляра, на одном из них принимающая сторона должна поставить входящий номер и дату. Срок для рассмотрения — 10 дней. Если ваши требования не хотят удовлетворять или ответа вообще не поступило, следующий шаг – обратиться в суд.

 

Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

ЯҢАЛЫКЛАРГА ЯЗЫЛУ
Сайттагы барлык материаллар лицензия буенча тәкъдим ителә:
Creative Commons Attribution 4.0 International