Продукция сатып алулар

2024 елның 1 июле, дүшәмбе

Сообщаем вам о возможности установления сотрудничества с компанией АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (АГЗРТ) в области закупок с целью совместного улучшения качества процессов закупок и достижения значительной экономии.

 

АГЗРТ внедрило в маркетинговом центре новый функционал:

МОБИЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЗАКУПОК НА АУТСОРСИНГЕ,
АГЗСнаб

С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ЭКОНОМИЕЙ.

 

Как это работает?

 

  1. Ваша организация направляет в адрес АО «АГЗРТ» свои потребности на приобретение товаров.
  2. АГЗРТ готовит техническую документацию, в соответствии с указанными Вами в заявке характеристиками.
  3. АГЗРТ размещает заявку на соответствующей электронной торговой площадке.
  4. После проведения конкурентной торгово-закупочной процедуры АГЗРТ выкупает, получает и поставляет Вам товар для последующей оплаты. Алгоритм работы закупочного модуля обеспечивает допуск к торгам только сертифицированный качественный товар

    Мы избавляем Вас от заключения договоров, с каждым новым поставщиком. Будет заключен один рамочный договор с АО «АГЗРТ», как с поставщиком товаров по заявке.

    С момента получения от вас заявки, через 2.5 недели сможем поставить вам нужный товар, в этот срок входит 5 рабочих дней процедуры и 10 рабочих дней на поставку.

 

Какие типы товаров сможем поставить:

  • Хозтовары,
  • Канцтовары,
  • Комплектующие к оргтехнике,
  • Оргтехнику,
  • IT-Оборудование,
  • Мебель
  • Запчасти к сельхоз технике
  • Противопожарные товары
  • Индивидуальные защитные средства (противогазы, самоспасатели и т.д.)
  • и другие товары по запросам.

 

Интересы заказчиков:

– экономия средств при закупке продукции;

– расширение числа поставщиков и кооперационных цепочек;

– гарантированное качество;

– предупреждение смещения точки образования прибыли.

 

Интересы РМЦ:

– увеличение числа субъектов МСП, получающих выручку;

– определение новых инвестиционных ниш для локализации производства и поставок;

– создание внутри республиканских кооперационных цепочек для предприятий.

 

Предлагаем вашей компании организовать работу с ОТДЕЛОМ ЗАКУПОК НА АУТСОРСИНГЕ для оптимизации процессов закупок и снижения издержек компании, для достижения эффективности и улучшения качества процессов закупок.

 

По опыту работы, средняя экономия составляет 15% от изначальной цены заказчиков.

Телефон для связи: +7 (965) 60-999-76 Афонин Павел Андреевич

e-mail: pavel.afonin@tatar.ru

ЯҢАЛЫКЛАРГА ЯЗЫЛУ
Сайттагы барлык материаллар лицензия буенча тәкъдим ителә:
Creative Commons Attribution 4.0 International